Системы прохода (сильфоны) для сочлененных автобусов

Индивидуально спроектированные в соответствии с требованиями каждого клиента, сильфоны JOINTECH могут применяться на любом сочлененном транспортном средстве, включая системы сочленения для автобусов, трамваев и поездов. Каждый сильфон проектируется и оптимизируется при помощи современных САПР.

Алюминиевый каркас, система выравнивания углов и платформа пола спроектированы таким образом, чтобы выдерживать большие нагрузки в течение длительного времени, практически не требуя дополнительного технического обслуживания.

Высококачественный синтетический материал способен выдерживать высокие температуры и воздействие химических веществ сохраняя при этом свои свойства. Материал сильфона доступен в различных цветовых оттенках, а также в полупрозрачном исполнении.

Являясь отличным дополнением к системе сочленения JVS сильфон JOINTECH в современном дизайне является частью разумного и экономичного решения транспортных задач в современных городских условиях.

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Разработан и изготовлен с высокой точностью и последовательным качеством по уникальным требованиям дизайна и цвета.

Расширенная гарантия на высококачественный материал.

Устойчив к воздействию ультрафиолетового излучения, воздействию химических веществ и других загрязнений окружающей среды.

Высокая прочность, герметичность, водонепроницаемость, шумоизоляция, теплоизоляция, износостойкость, огнестойкость, длительный жизненный цикл.

Все сильфоны перед отправкой клиенту проходят предварительную сборку и проверку на герметичность.

Диапазон рабочих температур: -45 ℃ — +65 ℃.

Все сильфоны соответствуют современным стандартам безопасности.


Системы сочленения для автобусов

Системы сочленения JVS обладают простотой конструкцией, высокой надежностью и грузоподъемностью. Применение современных решений и материалов при их изготовлении обеспечивают высокие эксплуатационные характеристики, соответствие современным требованиям клиентов и длительный срок службы при минимальном техническом обслуживании. Применение электронной системы управления сочленением и многоступенчатого электрогидравлического демпфирования обеспечивает плавность движения транспортного средства и безопасность управления им.

JVS предлагает решения для различных типов сочлененных автобусов с ДВС, гибридными и электрическими силовыми установками; с толкающим и тянущим приводами; высоким, средним или низким полом.

JVS также может предложить эксклюзивные решения, адаптированные к различным режимам движения, в зависимости от характеристик городских дорог и потребностей клиентов.

Система сочленения IK19S

Подходит для городских автобусов 14 — 25 м с тянущим приводом, IK19S является оптимальным выбором для автобусов с высотой пола 700-1000 мм.

Система сочленения IK29B

Подходит для городских автобусов 14 — 18 м с толкающим приводом, IK29B является наиболее популярным продуктом для автобусов с высотой пола от 380 мм.

Система сочленения IK29BE

Подходит для городских автобусов 14 — 18 м с толкающим приводом, IK29BE является оптимальным выбором для автобусов с высотой пола 380-400 мм, также применима для высоты пола 600-1200 мм. Предназначена для тяжелых режимов эксплуатации и экстремальных нагрузок при высочайшем уровне надежности.

Система сочленения IK29F

Подходит для городских автобусов 14 — 18 м с тянущим приводом, IK29F является оптимальным выбором для автобусов с высотой пола 380-400 мм.

Система сочленения IK29FE

Подходит для городских автобусов 14 — 18 м с тянущим приводом, IK29FE является оптимальным выбором для автобусов с высотой пола 380-400 мм, также применима для высоты пола 600-1200 мм. Предназначена для тяжелых режимов эксплуатации и экстремальных нагрузок при высочайшем уровне надежности.

Система сочленения IK29HC

Подходит для городских автобусов 14 — 18 м с толкающим приводом, IK29HC является наиболее популярным продуктом для автобусов с высотой пола от 380 мм. Предназначена для тяжелых режимов эксплуатации и экстремальных нагрузок при высочайшем уровне надежности. Это оптимальное и экономически эффективное решение для современных требований к городскому транспорту с высокой плотностью пассажиропотока.

Система сочленения IK29HG

Подходит для городских автобусов 14 — 18м с толкающим приводом, IK29HG является оптимальным выбором для автобусов с высотой пола 380-400 мм. Предназначена для тяжелых режимов эксплуатации и экстремальных нагрузок при высочайшем уровне надежности. Имеет меньший собственный вес по отношению к другим продуктам благодаря применению методики FEA при проектировании.

Система сочленения IK59B

Третье поколение систем сочленения JVS. Подходит для городских автобусов 14 — 18м с толкающим приводом, IK59B является оптимальным выбором для автобусов с высотой пола 380-400 мм, также применима для высоты пола 600-1200 мм. Предназначена для тяжелых режимов эксплуатации и экстремальных нагрузок при высочайшем уровне надежности.

Система сочленения IK59F

Третье поколение систем сочленения JVS. Подходит для городских автобусов 14 — 18м с тянущим приводом, IK59F является оптимальным выбором для автобусов с высотой пола 380-400 мм, также применима для высоты пола 600-1200 мм. Предназначена для тяжелых режимов эксплуатации и экстремальных нагрузок при высочайшем уровне надежности.

Взято отсюда http://bitovka-rus.ru/bytovki-dachnye